Официальный сайт Администрации Михайловского района Алтайского края





Алтайское краевое Законодательное Собрание

Федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) для разработки базовых таблиц «затраты-выпуск» за 2016 год





Президент России





Муниципальные услуги

Погода

нет данных

Календарь новостей

<<   Ноябрь  >>
ПВСЧПСВ
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Единый портал – это удобно, быстро, качественно!

Жители Алтайского края уже знают о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде - это повышение качества и доступности услуг, уменьшение издержек заявителей, сокращение временных затрат, ликвидация бюрократических проволочек, снижение коррупционных рисков и административных барьеров. Однако,
у многих до сих пор возникают вопросы о том, что именно нужно сделать, чтобы получить услугу в электронном виде и какими электронными сервисами необходимо воспользоваться, чтобы подать электронный запрос?

Воспользоваться государственными и муниципальными услугами через Интернет возможно, если гражданин зарегистрирован на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – «Единый портал»)
по адресу www.gosuslugi.ru.
Процесс регистрации и авторизации на портале абсолютно бесплатный, максимально простой и занимает у гражданина не более 15 минут. Для регистрации потребуется только выход в Интернет, паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты.
Процедура начинается с нажатия кнопки «Регистрация» (расположенной справа вверху экрана) и заполнения анкеты, после чего заявителю будет предложено подтвердить личность и получить код активации.
Получить код активации (код восстановления доступа, в случае если пароль был ранее утерян) можно в региональном офисе «Ростелеком» либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющим подтверждение личности пользователей Единой системы идентификации и аутентификации. Такие центры обслуживания открыты практически в каждом муниципальном образовании края и расположены на базе органов власти Алтайского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - МФЦ), отделений «Почты России». Кроме этого в МФЦ можно не только получить код активации, но и пройти процедуру регистрации, что особенно удобно для жителей края, которые по какой-либо причине не имеют возможности самостоятельно пройти процедуру регистрации на Едином портале.
По-прежнему действует упрощенный способ регистрации, если содержание государственной или муниципальной услуги не предусматривает выдачу документов и состоит в предоставлении справочной информации: код доступа гражданин получает мгновенно через смс-сообщение. Однако, такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг (например, запись на прием к врачу и другие).

Что дает регистрация на Едином портале?

Регистрация - это единый ключ ко всем услугам на Едином портале, с момента регистрации и авторизации заявитель становится полноценным пользователем портала и может воспользоваться всеми его возможностями,
в частности – направить электронный запрос о предоставлении той или иной услуги в органы власти. Для этого следует выбрать из представленного перечня интересующую услугу, ознакомиться с порядком ее предоставления и нажать кнопку «Получить услугу».
Далее заявителю будет предложено заполнить форму заявления и при-ложить к ней электронные копии требуемых документов (это может быть сканированная копия). Форма заявления максимально проста и понятна для заявителя, содержит набор всплывающих подсказок, достаточно лишь выбрать из их числа подходящий вариант. Например, адрес какого-либо объекта заявитель заполняет, используя специальный справочник, содержащий сведения обо всех улицах населенных пунктов. Кроме того, при некорректном заполнении заявления консультации о правильном заполнении предоставляются в электронном виде, обязательные поля обозначены красными «звездочками» и, если заявитель их не заполнил, то Единый портал «напомнит» ему об этом.
Немаловажным преимуществом предоставления услуг в электронном виде через Единый портал является возможность заявителя самостоятельно контролировать ход исполнения запроса, направлять письменные вопросы
на любом этапе предоставления услуги, высказывать мнение о качестве ее предоставления. С результатами рассмотрения запроса можно ознакомиться в «Личном кабинете». В случае отказа на каком-нибудь этапе проверки запроса его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа.
Следует отметить, что результат предоставления некоторых услуг заявитель получает в течение нескольких секунд с момента заполнения формы заявления и нажатия кнопки «Подать заявление». Например, сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, их пенсионных накоплениях, по исполнительным производствам, иным услугам информационного характера. За получением результатов предоставления других услуг может понадобиться визит в ведомство, предоставляющее услугу. На портале существует возможность заверения заявлений и пода-ваемых документов электронной подписью.

Число пользователей портала госуслуг в Алтайском крае превысило 900 тыс. человек

В Алтайском крае число пользователей портала gosuslugi.ru, позволяющего гражданам и организациям получать в электронной форме востребованные услуги органов власти федерального, регионального, муниципального уровней, достигло значимой отметки в 900 тыс. человек. Об этом свидетельствуют статистические данные, опубликованные Минкомсвязью России.

- Прирост активных пользователей портала за два месяца составил более 100 тыс. человек. Таким образом в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сегодняшний день зарегистрирован практически каждый второй житель края, старше 14 лет, отмечают в Алтайкомсвязи. - За текущий год через портал госуслуг подано более
250 тыс. заявок на получение государственных и муниципальных услуг в элек-тронной форме. Алтайский край в настоящее время занимает 22 место
в России по количеству заказываемых в электронной форме региональных услуг и 20 место по количеству федеральных услуг.

Прежде всего пользователей портала интересуют извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, регистрация автомототранспортного средства, оплата штрафов ГИБДД, оформление охотбилетов, получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, содействие гражданам в поиске подходящей работы, запись в поликлинику и др. 

В Алтайкомсвязи подчеркнули, что столь быстрый рост популярности портала госуслуг связан с комплексом проводимых в регионе мероприятий.
В частности, в настоящее время организована широкая информационная кампания, разъясняющая гражданам возможности и преимущества электронной формы получения услуг. Во всех органах власти и муниципалитетах края проводится масштабная работа по популяризации портала госуслуг.

Большое внимание уделяется работе со школьниками и студентами образовательных учреждений края. Проводятся уроки в школах, на которых учащиеся регистрируются на портале госуслуг, а также знакомятся с его возможностями. Так, только за сентябрь 2017 года в обучении приняли участие более 31 тыс. учеников. Запущен тематический конкурс для учащихся и студентов, целью которого является привлечение новых пользователей портала gosuslugi.ru.

- Совместная работа федеральных и региональных органов власти, а также органов местного самоуправления, направленная на повышение востребованности сайта gosuslugi.ru и увеличение количества зарегистрированных в ЕСИА пользователей, продолжается. Мы ставим задачу до конца 2017 года довести этот показатель до 1 млн. человек, отметили в Алтайкомсвязи. 

Зарегистрироваться на портале и получить учетную запись пользователя можно в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто более 560 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/help/address

Центр обслуживания заявителей по подтверждению учетных записей пользователей ЕСИА Михайлвского района

Адрес: Администрация Михайловского района, ул. Садовая, 15, каб.23
 
Тел. 8 (38570) 22076
 
Режим работы:
Понедельник  с 14-00 до 17-00
Вторник            с 14-00 до 17-00
Среда               с 14-00 до 17-00
Четверг             с 14-00 до 17-00
 

Предоставление муниципальных услуг

Нормативно-правовые документы

Административные регламенты (Утвержденные)