Официальный сайт Администрации Михайловского района Алтайского края







Алтайское краевое Законодательное Собрание

Федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) для разработки базовых таблиц «затраты-выпуск» за 2016 год






Президент России


Предоставление муниципальных услуг

Погода

нет данных

Календарь новостей

<<   Июль  >>
ПВСЧПСВ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реализация Федерального закона от 27.07.2010 г.№ 210-ФЗ

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон – 210-ФЗ) установлено, что, начиная с 01.07.2012, при оказании государственных и муниципальных услуг запрещено требовать с заявителя предоставление документов, находящихся в органах власти. Кроме того, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р, по состоянию на 01.07.2012 часть государственных и муниципальных услуг должна предоставляться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги.рф»

 

По состоянию на 01.01.2017

В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль­ных услуг» в 2015 году проведены работы по созданию Единой автоматизированной информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) с обеспечением межведомственного электрон­ного взаимодействия и интеграции с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) с использованием новых форматов обмена сведениями.

 Единая информационная система Алтайского края (далее – ЕИС) предназначена для:

  1. Автоматизации процессов оказания ОИВ и ОМСУ Алтайского края государственных и муниципальных услуг и перевода их в электронный вид на основе существующих административных регламентов оказания услуг, требований действующего законодательства, в том числе для обработки обращений на получение государственных и муниципальных услуг Алтайского края, поступающих через систему межведомственного электронного взаимодействия с Единого портала государственных услуг.

  2. Обеспечения межведомственного электронного взаимодействия ОИВ, ОМСУ Алтайского края и подведомственных им учреждений, как внутрирегионального, так и с ФОИВ, включая взаимодействие с ГИС ГМП, с ОИВ и ОМСУ других регионов.    

  3. Мониторинга хода оказания в электронной форме государственных и муниципальных услуг, межведомственного электронного взаимодействия, сбора статистических данных об указанных выше процессах и подготовки аналитической информации для принятия управленческих решений, совершенствования информационной системы, порядка её эксплуатации.

 Пользователями ЕИС являются государственные и муниципальные служащие Алтайского края, работники организаций, подведомственных ОИВ и ОМСУ, участвующие в предоставлении, соответственно, государственных и муниципальных услуг, межведомственном электронном взаимодействии.  В системе зарегистрировано более 3000 пользователей, из них 1370 учетных записей с ролью «ГИС ГМП».

 Проведены работы по созданию агрегатора начислений (управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края) и обеспечено взаимодействие администраторов начислений Алтайского края с ГИС ГМП. На текущий момент под агрегатором зарегистрировано 916 администраторов начислений. В рейтинге Федерального казначейства, отражающем взаимодействие с ГИС ГМП, Алтайский край занимает позиции в группе лидеров.

 На ЕПГУ опубликованы портальные формы электронных заявлений 109 услуг Алтайского края, из которых 67 — государственные услуги и 42 — муниципальные услуги.

В связи с изменением законодательства также ведется актуализация и согласование с прокуратурой Алтайского края типовых административных регламентов на предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления.

 Обеспечена возможность получения по каналам межведомственного электронного взаимодействия 132 видов сведений от федеральных органов исполнительной власти, в рамках внутрирегионального межведомственного взаимодействия, при исполнении обращений, поступающих с ЕПГУ, и в случае личного обращения заявителей. По состоянию на 17.10.2016 органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Алтайского края направили в федеральные органы исполнительной власти 563 запроса на 1000 жителей (20 место в России).

Исполнено Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 №1123-р по предоставлению федеральным органам исполнительной власти 24 сведений в электронном виде, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края.

 Осуществлен переход органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления на работу с Федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (ФРГУ), в том числе проведена перерегистрация пользователей и их обучение.

 Управлением утвержден и реализован план проведения в 2016 году мониторинга соответствия информации о государственных и муниципальных услугах на ЕПГУ, утвержденным административным регламентам, регулирующим предоставление указанных услуг. Проверены сведения о 84 органах исполнительной власти Алтайского края и органах местного самоуправления, 325 государственных и муниципальных услугах. Выявлено 283 нарушения. По результатам мониторинга соответствующим органам исполнительной власти Алтайского края и органам местного самоуправления даны рекомендации по актуализации сведений в ФРГУ и на ЕПГУ. Для обеспечения контроля за своевременным устранением выявленных нарушений проводится повторный мониторинг.

 В крае действуют 391 центр обслуживания, осуществляющий подтверждение личности пользователей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Такие центры открыты на базе МФЦ, отделений почтовой связи, ПФР, МВД, а также в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления края. Работа центров обслуживания позволила увеличить процент жителей края, зарегистрированных в ЕСИА, до 32,5% (642 тысячи). По указанному показателю Алтайский край занимает 51 место в рейтинге субъектов Российской Федерации.

 Для повышения востребованности электронных услуг в Алтайском крае организовано информирование населения о возможности и преимуществах получения услуг в электронном виде, процедурах регистрации на ЕПГУ. Организована публикация информационных и тематических статей в газетах, на официальных сайтах органов власти Алтайского края, а также в пунктах оказания услуг.

Универсальная электронная карта (Скачать)

Информационное сообщение для граждан о размерах платы за предоставление государственных услуг Федеральной службой Государственной регистрации, кадастра и картографии (Скачать)

Ответы на наиболее актуальные вопросы, задаваемые в РОСРЕЕСТ (Скачать)

Новое о муниципальных услугах (Скачать)


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Объявление о ГОС услугах(Скачать)

Буклет " Государственные и муниципальные услуги в электронной форме" (Скачать)

Информация о возможностях получения государственных и муниципальных услуг  Алтайского края в электронной форме (Скачать)

Руководство по регистрации пользователей на Едином портале государственых услуг(Скачать)


Технологическая схема предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридический лиц на основе документов Акхивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилих помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

Технологическая схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию"