Официальный сайт Администрации Михайловского района Алтайского края





Алтайское краевое Законодательное Собрание

Федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) для разработки базовых таблиц «затраты-выпуск» за 2016 год






Президент России




Обращения граждан

Погода

нет данных

Календарь новостей

<<   Январь  >>
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

У Вас есть возможность не только оценивать результаты уже сделанного нами, но и высказывать свои предложения, замечания и пожелания.

Пожалуйста, указывайте Ваши контактные данные для обратной связи.

Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.

4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.

5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;

- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- текст обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.



Информация о личном приеме граждан в декабре 2017 года

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 

Ваше имя*:
Электронный адрес:
Телефон:
Город:
Текст сообщения*:
Введите символы
на картинке*: