свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Не забудьте отчитаться: до 17 февраля работодателям необходимо представить в Пенсионный фонд РФ два вида отчетности

В  феврале работодателям Алтайского края необходимо представить в Пенсионный фонд РФ два вида отчетности. Один из них, содержащий сведения о трудовой деятельности граждан – новый.

Первый из отчетов – уже знакомый страхователям, по сведениям о застрахованных лицах (форма СЗВ-М), который включает в себя: ФИО, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ИНН.

Второй  отчет работодателям предстоит сдать впервые. Он содержит сведения о трудовой деятельности работника. Утвержденная форма - СЗВ-ТД. Появился с внедрением с  января 2020 года электронных трудовых книжек. В территориальные органы ПФР должен быть направлен не позднее 15 числа месяца, следующего за каким-либо кадровым мероприятием, произведенным в отношении работника (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение и т.д.), также необходимо отчитаться по  новой форме, если работник написал заявление о выборе вида трудовой книжки, электронной или бумажной.

Более подробную информацию об электронных трудовых книжках и о новой отчетности по форме  СЗВ-ТД можно получить на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».

Оба отчета в соответствии с законодательством предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Так как 15 февраля выпадает на  выходной день, то последний срок для сдачи отчетности переносится на17-е  февраля.

Проконсультироваться по заполнению форм отчетов можно в любом территориальном органе ПФР. Также получить консультацию можно по телефону регионального контакт-центра  (3852)399-999.

13 Февраля 2020 Пенсионный фонд информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Среднегодовая численность населения Михайловского района по состоянию за 2017 год составляет 19650 человек, из них занято в экономике района - 6241человек.
  еще факты