- Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления
- Муниципальные услуги
- Административные регламенты (Проекты)
- Регистрация на Едином портале государственных услуг
- Перечень государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме
- Административные регламенты
- Новости
- Преимущества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Реестр муниципальных услуг МО Михайловский район Алтайского края
- Видеоролики
- Текстовые описания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме
- Предоставление муниципальных услуг
- Мониторинг качества предоставляемых муниципальных услуг
- Контент материал
Новости и события
Преимущества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
«Наряду с возможностью личного обращения гражданина напрямую в государственные, муниципальные учреждения и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг у жителей Алтайского края есть возможность получить государственные и муниципальные услуги посредством использования Портала Госуслуг (gosuslugi.ru). Подать электронное обращение можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу не придется выходить из дома (работы). Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем просто наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего обращения. Портал Госуслуг предоставляют жителям следующие преимущества: Доступ ко всем услугам через один информационный ресурс - gosuslugi.ru Портал госуслуг - единый государственный информационный ресурс, обеспечивающий доступ к получению федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. На сегодняшний день в каталоге услуг портала опубликованы более 350 федеральных услуг, 61 услуга, предоставляемая краевыми ведомствами, 22 муниципальные услуги. Каталог постоянно пополняется новыми услугами. Так, с начала 2017 года для пользователей Портала Госуслуг добавилось свыше 25 федеральных услуг, которые могут оказываться в электронном виде. В частности, услуги ПФР - установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, МВД - выдача разрешения на хранение оружия и (или) патронов; осуществление миграционного учета в Российской Федерации и другие. Экономит время и силы Регистрация на портале позволяет пользователям экономить собственное время при получении той или иной услуги. Сегодня записать ребенка в детский сад, оплатить штраф ГИБДД, получить загранпаспорт или оформить прописку по месту жительства можно, не покидая дом или рабочее место. Не нужно подстраиваться под режим работы органа власти и график приема граждан. Заявление можно направить в удобное время суток. Портал работает 24 часа. При получении ряда услуг информационного характера посещать орган власти не понадобится, например, сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, их пенсионных накоплениях, по исполнительным производствам, сведения об успеваемости ребенка и т.д. По отдельным услугам посетить орган власти потребуется один раз – для получения результата и сверки оригиналов документов в случае, если они не заверены квалифицированной электронной подписью. При этом ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет заявителя в назначенное время. Например, при получении муниципальной услуги «Передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования, занимаемых ими на условиях социального найма» заявителю необходимо прийти в орган местного самоуправления для подписания договора передачи жилого помещения в собственность. Экономит деньги при получении платных услуг Пользователи портала, заказав и оплатив услуги через gosuslugi.ru, получают скидки на оплату госпошлины в размере 30%. К примеру, при получении загранпаспорта нового образца через gosuslugi.ru гражданин вместо госпошлины в 5000 руб. заплатит лишь 3500 руб. Держит в курсе и помогает исправить ошибки Пользователи портала при заказе услуг в электронном виде автоматически получают сообщения об этапах рассмотрения заявления. Например, Портал Госуслуг сообщит, когда заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов. Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, заявитель узнает об этом первым: портал направит соответствующее уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Устранить допущенные ошибки в заявлении, дополнить перечень недостающими документами можно также в Личном кабинете Портала Госуслуг. Радует пользователей полезными нововведениям Одним из полезных нововведений стала рассылка пользователям портала уведомлений о необходимости замены водительского удостоверения и паспорта гражданина РФ с истекшим сроком действия; Возможность установления мобильного приложения, через который можно зарегистрироваться на портале, следить за судебными и налоговыми задолженностями, оплачивать штрафы ГИБДД, обращаться в службу поддержки и контролировать статус заявлений по услугам. Возможность настройки уведомлений о поступлении новых штрафов ГИБДД или новых задолженностях, когда они попадут в базы данных. Вовремя полученное уведомление о поступлении штрафа ГИБДД позволит оплатить его с 50% скидкой. Дополнительные возможности Регистрация на gosuslugi.ru и активация кода личности в ЕСИА обеспечивает доступ пользователей к популярным государственным ресурсам: Так, пользователь портала госуслуг автоматически получает вход к «Личному кабинету застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России, через который можно получать широкий перечень услуг ПФР, а также знакомиться с информацией о пенсионных правах (о периодах трудовой деятельности, местах работы, о размере начисленных работодателями страховых взносов, о сформированных пенсионных накоплениях). Доступ к Общероссийской базе вакансий «Работа в России», trudvsem.ru - государственная информационная система Федеральной службы по труду и занятости, содержащая достоверную и полную базу вакансий, в которой есть сведения о рабочих местах во всех регионах страны. Заинтересованные граждане могут ознакомиться с вакансиями Алтайского края, либо иного региона; получить доступ к информации об инвестиционных проектах в крае и о региональных программах в сфере занятости населения; составить и опубликовывать резюме (оставить отклики на вакансии); оценить транспортную доступность вакансии на интерактивной карте; отследить актуальные новости ЦЗН, например, о проведении ярмарок вакансий, единых информационных дней службы занятости и других мероприятиях. Доступ к Интернет-ресурсу «Российская общественная инициатива» www.roi.ru. - единственной площадке по сбору гражданских инициатив, которые при соответствующей поддержке общественности становятся обязательными для рассмотрения органами государственной власти». |