свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Вопрос дня: об отсутствии средств по одобренному заявлению на единовременную выплату

Ксения Алексеевна из Алейского района интересуется:

- По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать?

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю  Наталия Мочалова:

- Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег. Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это  может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской карты, а не номер счета. Или же вообще - карта заблокирована. Случаи разные, но  итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд.
Что делать, чтобы все же получить свои законные деньги? Для получения средств необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»), направив их по  электронной почте:
opfr@032.pfr.ru, с указанием СНИЛС, ФИО, район/город  проживания, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.

9 Июня 2020 Пенсионный фонд информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Среднегодовая численность населения Михайловского района по состоянию за 2017 год составляет 19650 человек, из них занято в экономике района - 6241человек.
  еще факты