свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Проверьте на сайте PFRF.RU или на портале GOSUSLUGI.RU: личный кабинет есть у каждого

О том, что необходимо сделать каждому, чтобы освоиться в Личном кабинете гражданина

Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда России можно получить через интернет. Все услуги и  сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России.

Личный кабинет гражданина – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда. Чтобы войти в Личный кабинет, зарегистрируйтесь в Единой системе идентификации и аутентификации на  Портале государственных услуг. Если Вы уже зарегистрированы на Портале, используйте Ваши логин и пароль.

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и др.), но и по доступу к ним – с  регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, получение которых  связано с использованием персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг.

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а  вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из  следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до  Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес  электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения СбербанкаТинькофф Банка, Почта БанкаБанка ВТБ или Банка Санкт-Петербург (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. Если вы являетесь клиентом одного из банков - СбербанкТинькофф, Почта Банк, Банк ВТБ или Банк Санкт-Петербург - то с недавнего времени можете создать учетную запись на Госуслугах в  веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы  сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре  обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

__________________________________

* выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок  действия карты не закончился.

22 Июля 2020 Пенсионный фонд информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Михайловский район отличает богатое культурное наследие, высокие темпы развития и, конечно, люди, которые делают всё для того, чтобы Михайловский район занимал достойное место и имел привлекательный облик  еще факты