- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- С 1 января 2021 года изменился порядок осуществления лицензирования...
- Можно ли продавать или дарить дом в при аэродромной зоне?
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Алт...
- Очередной этап акции «Безопасный лёд»
- Штормовое предупреждение!!!
- Лицом к молодежи
Пилотный проект: в Отделении Пенсионного фонда по Алтайскому краю работают над запуском новой информационной системы
Информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ) в скором времени начнет консультировать население, в тестовом режиме, о мерах социальной поддержки
В ближайшие полгода работу ЕКЦ апробируют, наряду с другими пилотными регионами, в Алтайском крае, а уже 1 июля новая информсистема заработает по всей стране.
- Работа над созданием центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом, - уточняет управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Борис Трофимов. - За техническую часть при запуске системы отвечает Пенсионный фонд. Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Сейчас мы находимся на стадии проведения повторных предварительных комплексных испытаний согласно основным сценариям проверки бизнес-процессов новой информационной системы.
Принцип консультирования граждан заключается в том, что отвечать на простые вопросы будет бот, но при необходимости он переадресует вызов сотруднику, а для детальной консультации предусмотрена система кодовых слов. Специалист ЕКЦ сначала проверит личность звонящего и только потом ответит на конкретный вопрос, используя персональную информацию.
- Создаваемая Пенсионным фондом РФ информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» станет единой структурой для Пенсионного фонда РФ, Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы, поэтому в ЕКЦ будут работать сотрудники всех этих ведомств, - говорит Борис Александрович. - До 1 июля 2021 г. нам предстоит максимально обучить систему. Тот же бот должен запомнить как можно больше вопросов и ответов на них, чтобы уметь доходчиво объяснить, как, например, воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или поменять способ получения пенсии. Планируется, что с помощью бота гражданам будет предоставляться порядка 20% от общего числа консультаций. Остальную часть работы выполнят сотрудники центра.
Итак, в скором времени заработает «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами», но уже сейчас расширить сферу дистанционного оказания услуг Пенсионного фонда для жителей Алтайского края помогает работающий с 29 августа 2018 года Единый региональный контакт-центр дистанционного обслуживания ПФР с удобным многоканальным номером 8 800 600 0714. Звонок бесплатный. Только в течение прошлого года принято 227 797 телефонных звонков, а время проведенных операторами устных консультаций составило 22 780 часов.
Справочно: единый контакт-центр запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Реализация проекта включает также проактивное назначение пособий и рассылку персональных уведомлений о полагающихся гражданам мерах соцподдержки на портале госуслуг. Для того чтобы ее получать, требуется согласие адресата, которое предварительно необходимо подтвердить на портале.