свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Почти половина обращений граждан поступают в Управление Росреестра по Алтайскому краю через Интернет

Анализ обращений, поступающих в Управление Росреестра по Алтайскому краю, показывает, что все больше заявителей предпочитают пользоваться электронными сервисами для обращений, нежели направлять их обычной почтой. Так, по итогам 2020 года около 44% поступающих в Управление обращений были направлены по сети «Интернет», за 1  квартал 2021 года их доля составила 41%. Положительная динамика очевидна.  

С учетом решений по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и ограничению приема документов возможность обращений через  электронные сервисы приобретает важнейшее значение для граждан
и организаций. В условиях тяжелой эпидемиологической обстановки
Управление Росреестра по Алтайскому краю продолжает прием обращений, их можно подать одним из следующих способов[1]:

-     в письменном виде по почте;

-     в письменном виде по электронной почте;

-     путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

-     через  информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

-     через  Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;

-     оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

Также напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю с  жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:

-     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

-     нарушение срока предоставления государственной услуги;

-     требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

-     отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя;

-     отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для него
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

-     требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

-     отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

-     нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

-     приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не  предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

-     требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых 
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На все возникающие вопросы, специалисты Росреестра  готовы ответить  круглосуточно по  телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).



[1] Информация об организации работы с обращениями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю размещена
в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра

17 Июня 2021 Росреестр информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Медицинское обслуживание населения района осуществляют центральная районная больница и медсанчасть Малиновое Озеро.
Учреждения здравоохранения района имеют 92 койки круглосуточного пребывания и 40 пациента - мест дневного стационара, поликлиническая сеть рассчитана на 650 посещений, функционируют 5 фельдшерско-акушерских пунктов.  еще факты