свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Деятельность страховых представителей направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС

·         В настоящее время в рамках системы обязательного медицинского страхования страховые представители обеспечивают полное информационное сопровождение застрахованных и защиту прав пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.

·         Сегодня под контролем страховых медицинских организаций находятся все лечебные учреждения, которые работают в системе ОМС. В случае необходимости страховая компания не только окажет консультативную поддержку, но и практическое содействие в получении медицинской помощи.

·         Для связи со страховым представителем можно позвонить по телефону «горячей линии», он указан на обратной стороне страхового полиса, обратиться лично к страховому представителю непосредственно в  медицинской организации или отправить обращение через сайт.

·         Другой доступный способ – это система «прямой связи» со страховыми представителями через таксофоны в медицинских организациях. Как правило, такие аппараты размещаются в холлах или рядом с  регистратурами. Обратиться по телефону «Прямая линия ОМС», установленному в  медицинской организации, может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован.

·         Каждый аппарат «прямой связи» снабжен подробной пошаговой инструкцией, как связаться со страховой компанией. Для звонка нужно просто снять трубку и выбрать страховую компанию. После связи с оператором  «горячей линии» - задать свой вопрос. Каждое обращение страховые представители самым внимательным образом рассматривают и во взаимодействии с медицинскими организациями оказывают всестороннюю помощь пациентам в получении необходимой медицинской помощи: помогают в маршрутизации, приеме узких специалистов, решают другие проблемы застрахованных. Причем у представителей страховой компании масса возможностей, начиная от взаимодействия с администрацией медицинского учреждения до проведения экспертизы качества оказания медпомощи.

·         К сожалению, пока еще пациенты не привыкли к  тому, что у них есть помощник в лице страховой медицинской организации, а  многие вообще не знают об этой возможности, поэтому призываем жителей края по  всем вопросам более активно обращаться к страховым представителям за  разъяснениями и помощью.

ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 55-67-67 с 09:00 до 17:00;

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02  (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 20-28-22 с 08:00 до  17:00.

17 Сентября 2021 ТФОМС информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Медицинское обслуживание населения района осуществляют центральная районная больница и медсанчасть Малиновое Озеро.
Учреждения здравоохранения района имеют 92 койки круглосуточного пребывания и 40 пациента - мест дневного стационара, поликлиническая сеть рассчитана на 650 посещений, функционируют 5 фельдшерско-акушерских пунктов.  еще факты