- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- В Управлении Росреестра по Алтайскому краю рассказалио новой госуда...
- Алтайский Росреестр обращает внимание граждан на необходимость офор...
- Вниманию налогоплательщиков – физических лиц!
- О «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товар...
- О результатах осуществления прокуратурой Михайловского района надзо...
- Страховой представитель – консультант для пациента
В алтайском Управлении Росреестра объяснили, зачем собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН свойe-mail
Заместитель руководителя краевого Росреестра Андрей Рерих поясняет: «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости актуальный адрес электронной почты (e-mail) правообладателя – один из способов получать оперативные уведомления о любых действиях в отношении его собственности».
По словам Андрея Рериха, заместителя руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю, для нас очень важно, чтобы люди осознали, каких проблем можно избежать, если в нашей базе будет прописан актуальный электронный адрес собственника недвижимости. «Во-первых, гражданин будет получать оповещения обо всех действиях с объектом, и, если что-то происходит без его согласия, своевременно отреагировать, - говорит Андрей Рерих. – Во-вторых, оперативно получать информацию об ограничениях и арестах, накладываемых на недвижимое имущество. В-третьих, получать иные уведомления, предусмотренные действующим законодательством».
Как правообладателю внести сведения о своей электронной почте в ЕГРН?
- Указать адрес электронной почты
можно при совершении любого регистрационного действия, а также обратившись в
один из офисов МФЦ
с соответствующим заявлением, при этом госпошлина за такую услугу не
взимается. При этом нужно указать
адрес вашей электронной почты в строке "об адресе электронной почты и
(или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости
зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости" пункта 3.4
заявления. Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены в течение
трех рабочих дней со дня подачи заявления, - комментирует Андрей Васильевич.