свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Подписывайте документы с помощью электронной подписи

Для получения большинства государственных услуг Кадастровая палата Алтайского края  рекомендует пользоваться электронной подписью, в том числе при сделках с  недвижимостью. Получить сертификат электронной подписи можно в удостоверяющем центре Кадастровой палаты.

Для получения большинства государственных и  муниципальных услуг требуется предъявить удостоверение личности (обычно это  паспорт) и поставить подпись. Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии.

А если нет времени на посещение организаций? Для этого существует удобный и доступный способ — получение услуг в электронном виде. При этом для получения полного перечня государственных услуг в электронном виде заявителю потребуется своеобразный «электронный паспорт» — электронная цифровая подпись (ЭЦП), с помощью которой  происходит идентификация личности получателя и удостоверяется сам факт его обращения.

«В 2021 году в  Удостоверяющем центре Кадастровой палаты по Алтайскому краю было выдано порядка одной тысячи сертификатов ЭЦП. Сертификат предоставляет возможность дистанционно оформить куплю-продажу, дарение или иную сделку с недвижимостью. Кроме того, электронная подпись позволяет подать документы на кадастровый учет, получить сведения ограниченного доступа, участвовать в торгах и аукционах, направлять документы и запросы в электронном виде и т.д. Наиболее востребована ЭЦП Росреестра у кадастровых инженеров, арбитражных управляющих и обычных жителей Алтайского края», - сообщил заместитель директора Кадастровой палаты по  Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.

При проведении сделок с использованием электронной цифровой подписи размер госпошлины уменьшается на 30 % и срок  регистрации прав сокращается до 1 рабочего дня.

«Для пользователей электронных услуг в сфере недвижимости Управлением Росреестра и Кадастровой палатой в Барнауле открыт специализированный Центр электронной регистрации. В Центре безвозмездно обучают навыкам работы с электронным сервисами портала Росреестра. При наличии ЭЦП в Центре можно зарегистрировать свои права на недвижимость в течении 1  рабочего дня», - отметил Дмитрий  Николаиди.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который  входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика.

Получить подробную информацию о работе Центра и оформлении ЭЦП можно несколькими способами:

- по телефону 8 (3852) 55-76-47 (доб.  8012);

- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по  адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д.3А;

- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.

Срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 месяцев.

 

Материал подготовлен филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю

Контакты для СМИ: тел. 8  (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,

адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.

Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22

9 Февраля 2022 Росреестр информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Среднегодовая численность населения Михайловского района по состоянию за 2017 год составляет 19650 человек, из них занято в экономике района - 6241человек.
  еще факты