- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- Спрос на электронную регистрацию договоров участия в долевом строит...
- В алтайском Росреестре ветеранам Великой Отечественной войны оформл...
- Алтайский Росреестр принял участие в третьем «открытом диалоге» Общ...
- Подведены итоги совместного оперативно-профилактического мероприяти...
- В Алтайском крае ликвидировано порядка 500 пожаров
- Извещение о проведении в 2023 году на территории Алтайского края ...
Управление Росреестра по Алтайскому краю будет проводить консультации для посетителей МФЦ
Руководство
краевого Росреестра и КАУ «МФЦ Алтайского края» определили порядок
двустороннего взаимодействия по обеспечению консультирования государственными
регистраторами посетителей.
Так, в ходе
обсуждения обозначили график проведения в г. Барнауле консультаций: 3 раза в
неделю - по понедельникам, средам и пятницам,
с 13.00 до 15.00, начиная с 18 апреля 2022 года.
Как обратиться к
специалисту Росреестра по интересующему вопросу?
Для того чтобы
задать вопрос государственному регистратору, нужно предварительно записаться на
прием следующими способами:
- при личном
обращении в любой филиал МФЦ города Барнаула;
- с помощью
номеров горячей линии: 8-800-775-00-25 (бесплатный федеральный номер), 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно
тарифу Вашего оператора связи).
На какие вопросы
можно получить ответы?
- консультации
по конкретному пакету документов (срок регистрации, в том числе после
представления дополнительных документов, стадия регистрации, принятое решение,
вопросы, связанные с движением пакета документов в случае отсутствия документов
на выдаче);
- консультации
по вопросам оснований приостановления государственного кадастрового учета и
(или) государственной регистрации прав, отказа в их осуществлении, возврата
заявления и документов без рассмотрения;
- иные вопросы,
связанные с проведением государственным кадастровым учетом и (или)
государственной регистрации прав на недвижимое имущество (например, уточнение
информации по содержанию полученной по итогам учетно-регистрационных действий
выписки из ЕГРН).
Обращаем внимание, что в
рамках данной услуги не предоставляются консультации правового характера, в том
числе по общим вопросам (комплектность документов, сроки осуществления
учетно-регистрационных действий и т.д.); прием граждан проводится только при
наличии документов, удостоверяющих личность.