- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- Спаси жизнь. Сообщи о пьяном водителе
- Госавтоинспекция Михайловского района информирует
- Акция «Гражданский мониторинг»
- Осень - опасное время года для судоводителей
- В Михайловском районе проведено профилактическое мероприятие «Автобус»
- Можно ли построить дом на берегу водоема
Электронный документооборот повышает качество оказываемых в МФЦ услуг
Услуги
Росреестра – регистрация прав и кадастровый учет недвижимости, получение
сведений из ЕГРН – входят в число самых востребованных услуг среди посетителей офисов
многофункционального центра. В целях сокращения сроков и повышения качества
оказываемых услуг летом текущего года Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот при
предоставлении государственных услуг в сфере недвижимости.
Сегодня, чтобы получить услуги
Росреестра, жители Алтайского края выбираю наиболее удобный для них способ
получения услуги:
- через МФЦ;
- посредством использования
услуги выездного обслуживания, которая предоставляется Кадастровой палатой или
МФЦ;
- через личный кабинет на
сайте Росреестра.
Значительное количество
заявлении о регистрации прав и кадастровом учете поступает через МФЦ. Доля
услуг Росреестра составляет 1/3 всех обращений в офисы МФЦ Алтайского края. С
целью повышения качества оказания услуг и сокращения сроков проведения процедур
Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот. Это позволяет экономить
до двух дней на передаче документов, без потери качества проведения их правовой
экспертизы.
«До перехода на новый
порядок все поступающие в МФЦ документы направлялись в регистрирующий орган в
бумажном виде, что требовало определенных временных и материальных затрат на их
доставку. Сейчас Росреестр получает электронные образы поданных документов
через защищенный канал связи. Такой подход позволяет сэкономить бюджетные
средства и в дальнейшем сократить сроки оказания услуг в офисах МФЦ», - сообщил директор кадастровой палаты
Дмитрий Комиссаров.
На протяжении
последних 7 лет, с момента передачи МФЦ полномочий по приёму и выдаче
документов по государственным услугам Росреестра, совершенствовался процесс их
оказания. Так, создана развитая сеть МФЦ, открыты отдельные окна для
предпринимателей и юридических лиц, увеличено количество сотрудников,
осуществляющих прием документов, обеспечен рост их профессионализма и т. д.
Для удобства жителей Алтайского края в МФЦ создана система справочной службы,
где можно получить подробные консультации по комплектности пакетов документов
для кадастрового учета и регистрации права, размерам государственной пошлины и
пр. Вопросы можно задать как по телефонам 8 800-775-00-25, 8 (3852)200-550, так
и с использованием мессенджеров WhatsApp или Telegram. Кроме того, на
официальном сайте МФЦ Алтайского края в текстовом и голосовом формате работает
виртуальный консультант Алина. Ведется работа по сокращению сроков оказания
услуг Росреестра.
«Совершенствование
и развитие процесса оказания госуслуг отражается на мнении их потребителей.
Например, 7 лет назад только 80% жителей Алтайского края были удовлетворены
качеством услуг Росреестра в офисах МФЦ. В текущем году доля таких респондентов
составила 96%», - отметил Дмитрий Комиссаров.
Материал подготовлен филиалом ФГБУ «ФКП
Росреестра» по Алтайскому краю