свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

СМЭВ упрощает жителям Алтайского края получение государственных услуг

Межведомственное электронное взаимодействие Росреестра  с органами государственной власти и местного самоуправления значительно упрощает жителям Алтайского края получение большого количества государственных и муниципальных услуг. Такое взаимодействие предусматривает обмен документами напрямую между государственными органами без непосредственного участия граждан.

«За 10 месяцев 2022 года государственные органы и муниципалитеты Алтайского края используя систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) получили из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) более 1,6 млн. сведений, что составляет более 80% запросов, поступающих в электронном виде», - сообщилзаместитель директора Кадастровой палаты Алтайского края Игорь Штайнепрайс.

СМЭВ – государственная информационная система, позволяющая осуществлять информационный обмен документами и информацией при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Участниками межведомственного электронного взаимодействия выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры и др.

СМЭВ создана для повышения качества обслуживания заявителей при совершении учетно-регистрационных действий с объектами недвижимости, снижения бумажного документооборота, а также сокращения времени, необходимого для оформления документов, которыми располагают другие органы государственной власти и  местного самоуправления, принимающие участие в процессе оформления прав и  кадастрового учета недвижимости. Система позволяет освободить потребителей услуг - граждан и организации - от необходимости самостоятельно собирать документы для получения государственных и муниципальных услуг.

«Обращаясь в МФЦ или Росреестр с заявлением о кадастровом учете или регистрации прав на  недвижимость гражданин может не предоставлять документы других государственных организаций. Так, например, не требуются документы об установлении категории и  разрешенного использования земельного участка, вводе объекта в эксплуатацию и  т.д. Такие сведения Росреестр запрашивает самостоятельно, либо они поступают в  ЕГРН в порядке межведомственного взаимодействия, в случае принятия решения уполномоченным органом власти. Полный перечень таких сведений установлен действующим законодательством»,  - отметил Игорь  Штайнепрайс.

Кроме того, такой же порядок действует при получении услуг в других ведомствах и  организациях, когда может потребоваться выписка из ЕГРН. В этом случае орган регистрации прав при поступлении запроса направляет через СМЭВ сведения ЕГРН, необходимые для оказания государственной или муниципальной услуги.
17 Ноября 2022 Росреестр информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Среднегодовая численность населения Михайловского района по состоянию за 2017 год составляет 19650 человек, из них занято в экономике района - 6241человек.
  еще факты