свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Актуальная электронная почта - защита ваших интересов и времени

Вопрос-ответ

Актуальная электронная почта - защита ваших интересов и времени

Вопрос задает жительница г. Славгород  Мария Захаровна К., которую удивил вопрос сотрудника МФЦ  об адресе ее электронной почты: «Подавала документы на регистрацию о покупке квартиры, а меня начали расспрашивать об электронной почте. Зачем Росреестру моя электронная почта?»

На вопрос  отвечает начальник Межмуниципального Славгородского отдела  Управления Росреестра по  Алтайскому краю Виталий Эдгарович Шамай.

В первую очередь это нужно вам, а не Росреестру. Ваша электронная почта - способ оперативного уведомления о любых изменениях в  отношении вашего имущества, но давайте поговорим об этом подробнее.

         Адрес электронной почты относится к  дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра  информацию обо всех действиях с его недвижимостью:

§  о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде).

Если вы ничего не знаете о готовящейся сделке, вы  сможете связаться с сотрудниками Росреестра, и сделка не состоится.

§  о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

§  Информация об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;

§  об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из  уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);

§  об аресте и о запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;

§  о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

§  о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

Так, ведомство обязательно проинформирует:

§  о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;

§  о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;

§  о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в  отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

А еще по  электронной почте Росреестр сможет направить вам все необходимые документы по  результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и/или регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.

Таким образом, следить, чтобы у Росреестра был актуальный адрес вашей электронной почты в ваших же интересах.

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий, к примеру, при регистрации права собственности, постановке на кадастровый учет, заказе выписок из ЕГРН и т.д. Она указывается в определенной графе заявления.

Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес электронной почты, можно подать в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН недостающих сведений.

Если, прочитав эту статью, вы поняли, что хотите подать/изменить на актуальный адрес своей электронной почты, вам необходимо:

Обратиться в  любой МФЦ(независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости) и подать соответствующее заявление.

Сведения об  адресе вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в  течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Об Управлении Росреестра по  Алтайскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Алтайскому краю (Управление Росреестра по Алтайскому краю) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и  государственной регистрации прав на недвижимое имущество, инфраструктуры  пространственных данных РФ. Ведомство осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. Подведомственное учреждение Управления - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. Руководитель Управления, главный регистратор Алтайского края - Юрий Викторович Калашников.

8 Декабря 2022 Росреестр информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Среднегодовая численность населения Михайловского района по состоянию за 2017 год составляет 19650 человек, из них занято в экономике района - 6241человек.
  еще факты