свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра

Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.

 

Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о  перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?

На  официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно  в  разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).

Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.

«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее  стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.

Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:

регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);

регистрация права собственности на основании договора  купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с  иждивением);

регистрация ипотеки;

внесение сведений о ранее учтенном объекте;

кадастровый учет изменений сведений об объекте;

выдача информации из ЕГРН;

реестровая и техническая ошибка.

Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.

В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.

 

Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю

8 Февраля 2023 Росреестр информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

На территории Михайловского района находится 11 населенных пунктов, образовано 6 - сельских советов, 1 –поселковый совет. Район имеет разветвленную сеть автомобильных дорог, протяженность дорог общего пользования составляет 214,45 км, в том числе с твердым покрытием-199,85 км.  еще факты