- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- С 13 марта 2023 г. в Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому кра...
- Роспотребнадзор рекомендует: гигиена продуктов питания
- Пожарный извещатель на страже вашей жизни
- Чума крупного рогатого скота и Чума мелких жвачных животных
- Правила поведения на тонком льду.
- Госавтоинспекция Михайловского района проверяет маршрутные транспор...
«Био», «эко», «органик» - в чем разница?
У покупателей возникает ощущение, что эти товары лучше других. Но так ли это на самом деле?
Маркировка «эко» не означает, что продукты полезны для человека. Эта надпись указывает на то, что в ходе производства, транспортировки, хранения, использования или утилизации товара не наносится вред окружающей среде. Иными словами, покупая эко-продукцию, вы выбираете товар, безопасный для природы.
Приставка «био» допустима на продукции переработки молока (кефир, йогурт и другие кисломолочные продукты), обогащенной пробиотиками или пребиотиками. То есть только обогащенные полезными микроорганизмами молочные продукты могут иметь маркировку «био», всё остальное – маркетинговый ход производителей.
А вот знак «органик» дает покупателям гарантию безопасности – в такой продукции нет пестицидов, антибиотиков, красителей, агрохимикатов, ГМО, синтетических регуляторов роста и это проверено аккредитованным центром по сертификации. Однако получить такую маркировку непросто. Чтобы продукция считалась органической, изготовителю нужно соблюсти правила ведения производства, сбора, упаковки, транспортирования и хранения продукции.