- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- 1 января 2013 года будут изъяты полномочиями по государственной рег...
- В Администрации района разработан проект Концепции социально-эконом...
- 03 октября 2012 в Администрации Назаровского сельсовета зарегистрир...
- В Администрации района разработан проект Программы социально-эконом...
- В канун Дня матери сотрудники отдела ЗАГС Администрации Михайловск...
- 28 ноября 2012 года в 10:00 в Зале заседаний Администрации района ...
14 декабря 2012 в г.Барнауле состоялся семинар, посвященный теме перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организации межведомственного взаимодействия
14 декабря 2012 на базе Центра переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Алтайского государственного университета Краевое государственное бюджетное учреждение «Оператор электронного правительства Алтайского края» организовало и провело в Барнауле семинар, посвященный теме перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организации межведомственного взаимодействия. Всего в семинаре участвовали 33 органа местного самоуправления в количестве 72 человек, остальные не смогли приехать в связи с резким похолоданием и сложными погодными условиями. От нашего района в семинаре приняли участие специалист 1 категории Полтавская Ю.В. и ведущий специалист Швеглер А.Г.
Основной целью данного семинара было проведение практических занятий для сотрудников органов местного самоуправления Алтайского края по обработке заявок в информационной системе «Система исполнения регламентов» (далее СИР) по 8 услугам, которые были переведены в электронный вид еще летом на базе трех муниципальных образований – Барнаула, Бийска и Первомайского района.
Выступающие коротко осветили организационные и правовые аспекты использования СИР, присоединения к эталонным карточкам муниципальных услуг в программном комплексе «Реестр государственных услуг» и на ЕПГУ (едином портале государственных услуг), разработки типовых административных регламентов, результаты мониторинга готовности органов местного самоуправления к предоставлению муниципальных услуг в электронной форме, в том числе на уровне сельских поселений.
Основное практическое занятие состоялось в 4 компьютерных классах, где уже была развернута тестовая среда СИР. В течение нескольких часов проходило обучение, были рассмотрены процессы подачи заявки с Единого портала государственных услуг с заполнением полей портальных форм, процедура обработки заявки, направление межведомственных запросов, необходимых для оказания услуги, подготовки извещения на портал и отправки ответа заявителю.
По итогам проведенного семинара всем участникам были выданы свидетельства о прохождении обучения с правом проводить инструктаж специалистов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием информационной системы «Система исполнения регламентов».
Перечень муниципальных услуг по которым в ближайшее время будут приняты типовые административные регламенты и со следующего года реализуется возможность предоставление в электронной форме через единый портал государственных услуг, электронный адрес портала http://www.gosuslugi.ru/:
1. Выдача градостроительных планов земельного участка.
2. Выдача разрешений на строительство и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции.
3. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
4. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.
5. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
6. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков.
7. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
8. Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).