свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

О сроках рассмотрения исполнителями претензий потребителей услуг ЖКХ

Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в действ. ред.)

при поступлении жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей исполнитель обязан:

На что жалоба

Срок исполнения

На качество предоставления коммунальных услуг

(водо-, тепло-, электро-, газоснабжение)

В течение 3 рабочих дней со дня полученияжалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об  отказе в удовлетворении с указанием причин отказа

Об обнаружении запаха газа в  помещениях либо на дворовой территории

Немедленно принимать мерыпо проверке  полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки

Запрос об объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме

В течение 3 рабочих дней со дня получениязаявления предоставить информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды

 

16 Мая 2018

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Михайловский район отличает богатое культурное наследие, высокие темпы развития и, конечно, люди, которые делают всё для того, чтобы Михайловский район занимал достойное место и имел привлекательный облик  еще факты