- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- Сдай оружие получи вознаграждение
- О порядке проведения поверок индивидуальных приборов учета горячей ...
- Экологическая акция "Сосна победы"
- 9 мая 2018 года в Михайловском районе
- 22 мая 2018 года в Алтайском крае состоится краевая ярмарка ваканси...
- С 1 января 2017 года предоставляется государственная услуга по выда...
О сроках рассмотрения исполнителями претензий потребителей услуг ЖКХ
Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в действ. ред.)
при поступлении жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей исполнитель обязан:
На что жалоба |
Срок исполнения |
На качество предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение) |
В течение 3 рабочих дней со дня полученияжалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа |
Об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории |
Немедленно принимать мерыпо проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки |
Запрос об объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме |
В течение 3 рабочих дней со дня получениязаявления предоставить информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды |