Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Сайт Администрации Михайловского района переехал
- Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова пригла...
- Совещание с главами городов и районов Алтайского края по вопросу ре...
- ОБЬЯВЛЕНИЕ
- Список коллективных средств размещений (гостиниц), расположенных н...
- Зимняя рыбалка – занятие опасное.
- Сдай оружие получи вознаграждение
- Правительством РФ утвержден Перечень жизненно необходимых и важнейш...
- Подать заявление на выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости...
- Извещение о проведении в 2019 году на территории Алтайского края г...
Центр «Мои документы» призвал граждан не бояться SMS с номера «0919»
Во исполнение поручений Президента и Председателя Правительства Российской Федерации центром предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в Алтайском крае для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах региона. Один из способов оценки качества предоставления государственной услуги является SMS-опрос.
Для проведения оценки указанным способом сотрудниками Михайловского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» при приеме документов предлагается заявителю оценить качество полученной услуги. При согласии заявителя, на указанный им номер телефона приходит короткое текстовое сообщение (SMS) с номера 0919 с пометкой «МФЦ».
Ответы на SMS с номера 0919 для абонентов бесплатны. Рассылку SMS осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Министерство коммуникаций и связи Российской Федерации.
Граждан просят оценить по пятибалльной шкале - время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты опросов затем отражаются на сайте «Ваш контроль».
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
20 Декабря 2018
Для проведения оценки указанным способом сотрудниками Михайловского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» при приеме документов предлагается заявителю оценить качество полученной услуги. При согласии заявителя, на указанный им номер телефона приходит короткое текстовое сообщение (SMS) с номера 0919 с пометкой «МФЦ».
Ответы на SMS с номера 0919 для абонентов бесплатны. Рассылку SMS осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Министерство коммуникаций и связи Российской Федерации.
Граждан просят оценить по пятибалльной шкале - время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты опросов затем отражаются на сайте «Ваш контроль».
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.