свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Контакт-центр по вопросам ОМС работает для вас!

Одним из приоритетных направлений в  сфере обязательного медицинского страхования является обеспечение и защита прав  застрахованных граждан. Для обратной связи с населением, оказания справочно-консультативной помощи и рассмотрения обращений в системе обязательного медицинского страхования работает Контакт-центр. Создание единых колл - центров  в территориальных фондах ОМС и в страховых медицинских организациях дает возможность в максимально короткие сроки реагировать на обращения граждан, не  позволяя обращениям трансформироваться в жалобы, так как большинство вопросов решаются непосредственно на местах, в момент обращения.

По телефонам «горячей линии» операторы  контакт-центра – страховые представители первого уровня каждый день отвечают на  вопросы и дают консультации, касающиеся, в том числе порядка оказания бесплатной медицинской помощи, условий и сроков ее предоставления, адресах и  режиме работы медицинских организаций, выборе медицинской организации или страховой компании, оформлении полисов ОМС. Информируют застрахованных о  возможности прохождения диспансеризации и  профилактических мероприятий.   Все обращения  поступившие в Контакт-центр, регистрируются в  едином электронном журнале, что позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль за своевременностью и полнотой консультаций, оценивать время ожидания ответов операторов и качество их работы. И как показывает практика, все позвонившие получают практическую помощь в решении своих вопросов.

Благодаря четкой и  оперативной работе доверие к страховым представителям у населения растёт. За  2018 год страховые представители 1 уровня рассмотрели более 30 тысяч обращений по телефону «горячей линии». При этом количество консультаций с момента создания Контакт-центра в 2016 году увеличилось более чем на 46%. При этом ни  одно обращение не снимается с контроля до тех пор, пока оно не решено. Предлагаем жителям края использовать имеющиеся возможности и если возникают вопросы по обязательному медицинскому страхованию или оказанию медицинской помощи, задавать  их специалистам  Контакт-центра, которые подскажут, как нужно действовать в сложившейся ситуации.

Телефон горячей линии ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный).

Важно знать! Предельные сроки ожидания медицинской помощи, в частности проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме составляют не более 14 календарных дней со дня назначения. Если у пациента возникают вопросы, связанные со сроком оказания помощи, нужно обратиться в администрацию медицинской организации или связаться со страховым представителем в своей страховой компании.

Впервые предельные сроки ожидания появились в Программе госгарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в 2015 году. В дальнейшем нормативные сроки были введены практически по всем основным видам медицинской помощи. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов утверждена постановлением Правительства Алтайского края № 482 от 29.12.2018 года.

Гл.специалист МП №7 ТФОМС АК  Г.Д.Ильина  тел.(838557)2-26-70          13 мая 2019г

15 Мая 2019 ТФОМС информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Медицинское обслуживание населения района осуществляют центральная районная больница и медсанчасть Малиновое Озеро.
Учреждения здравоохранения района имеют 92 койки круглосуточного пребывания и 40 пациента - мест дневного стационара, поликлиническая сеть рассчитана на 650 посещений, функционируют 5 фельдшерско-акушерских пунктов.  еще факты