свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

В Алтайском крае продолжается работа по внедрению новой информсистемы

В ОПФР по  Алтайскому краю, в рамках пилотного проекта, организована работа по опытной эксплуатации новой информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ)

 

Работа над созданием центра ведется на  федеральном уровне совместно с Минтрудом. За техническую часть при запуске системы отвечает Пенсионный фонд. Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат.

 

- Позади стадия проведения повторных предварительных комплексных испытаний согласно основным сценариям проверки  бизнес-процессов новой информационной системы, - говорит координатор организации работ по  опытной эксплуатации ИС ЕКЦ, заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю  Наталия Мочалова. - Сейчас мы  находимся на стадии консультирования населения в тестовом режиме. В ближайшей перспективе новая информационная система заработает по всей стране.

 

В  краевом пенсионном ведомстве для организации работы по опытной эксплуатации информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» создана рабочая группа под руководством Н.А. Образцова, начальника отдела дистанционного обслуживания клиентов, на базе которого и проходят мероприятия в  рамках пилотного проекта.

 

В  этом структурном подразделении работают 23оператора и 5 контент-менеджеров. На  линию ЕКЦ переадресованы телефоны контакт-центра Алтайского края и связаться с  операторами возможно по следующим номерам: 8 800 200 0412 (федеральный номер ЕКЦ), а также 8 800 600 0714 (телефон Единого регионального контакт-центра).

 

Ежедневно операторами 1-й и 2-й линии Контакт-центра обрабатываются 1400 обращений. Наиболее частыми вопросами являются: запись на прием, выплата и доставка пенсий, назначение, перевод на другой вид пенсии.

 

Сегодня звонки на операторов ЕКЦ в Алтайском крае поступают из регионов – участников пилотного проекта (преимущественно – Алтайский край, Бурятия, Татарстан), хотя звонят и из тех, которые не участвуют в опытной эксплуатации.

 

Отделение по  Алтайскому краю определено основным базовым отделением ПФР по наполнению и  актуализации Экспертной системы (ЭС) ЕКЦ, созданной для помощи операторам. Контент-менеджерами отдела дистанционного обслуживания клиентов ОПФР по Алтайскому краю ежедневно консолидируется информация, поступающая от пилотных отделений ПФР и структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, вносится в электронный справочник ИС ЕКЦ; осуществляется модерация элементов справочника,  проводится проверка его содержания.

 

 

Справочно: ИС ЕКЦ запускается в рамках проекта «Социальное казначейство». Пилотные участники проекта: ОПФР по г. Москва и Московской области, ОПФР по г. Санкт-Петербургу и  Ленинградской области, ОПФР по Алтайскому краю, ОПФР по Республике Бурятия, ОПФР по Республике Татарстан, ОПФР по Республике Крым, ОПФР по Пензенской области, ОПФР по г. Севастополю.

18 Июня 2021 Пенсионный фонд информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Медицинское обслуживание населения района осуществляют центральная районная больница и медсанчасть Малиновое Озеро.
Учреждения здравоохранения района имеют 92 койки круглосуточного пребывания и 40 пациента - мест дневного стационара, поликлиническая сеть рассчитана на 650 посещений, функционируют 5 фельдшерско-акушерских пунктов.  еще факты