свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Аналог личной подписи

В  настоящее время электронная подпись (ЭЦП) - незаменимый инструмент для электронного документооборота. Любой житель страны может получить электронную подпись и использовать ее в различных сферах. В том числе, ЭЦП необходима для операций с недвижимостью в электронном виде.

Для получения большинства государственных и муниципальных услуг требуется посетить офис МФЦ, предъявить паспорт и  поставить подпись. А если нет времени или возможности обращаться в МФЦ,  существует удобный и доступный способ — получение услуг в электронном виде. С помощью ЭЦП происходит идентификация личности получателя госуслуг и удостоверяется сам факт его обращения.

В настоящее время для дистанционного оформления сделок купли-продажи или дарения недвижимости ее собственнику необходимо предварительно представить в Росреестр бумажное заявление о  возможности регистрации перехода прав с использованием электронной подписи. По  усмотрению владельца такое разрешение может распространяться как на один объект, так и на всю принадлежащую ему недвижимость.

«Владельцы сертификатов электронной подписи, изготавливаемых удостоверяющим центром Кадастровой палаты, могут беспрепятственно получать различные государственные и муниципальные услуги. Будучи аналогом собственноручной, электронная подпись подходит для постоянного применения в повседневной жизни. Например, не выходя из дома заверить электронные документы, получить выписку из ЕГРН, поставить земельный участок на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на недвижимость и многое другое», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в  «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру  удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика.

Получить подробную информацию о работе Центра и оформлении ЭЦП можно несколькими способами:

- по телефону 8  (3852) 55-76-47;

- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А;

- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.

Материал подготовлен филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю

Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,

адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.

Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22

адрес  электронной почты: press@22.kadastr.ru

14 Октября 2022 Росреестр информирует

Контактная информация

с. Михайловское, ул. Садовая 15
Телефон: 8(38570)22-4-01
Email: mhladm58@mail.ru

Медицинское обслуживание населения района осуществляют центральная районная больница и медсанчасть Малиновое Озеро.
Учреждения здравоохранения района имеют 92 койки круглосуточного пребывания и 40 пациента - мест дневного стационара, поликлиническая сеть рассчитана на 650 посещений, функционируют 5 фельдшерско-акушерских пунктов.  еще факты